Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2014 в 18:09, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности стратегии разработки и реализации концепции нового товара.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегию разработки нового товара;
- изучить процесс инновации товара;
- рассмотреть разработку концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия;
- определить реализацию концепции нового товара.
Введение 3
1.Процесс и стратегия разработки нового товара 4
2.Экономический анализ СП «Санта Бремор» ООО 9
2.1 Организационно-экономический анализ СП «Санта Бремор» ООО 9
2.2 Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия СП «Санта Бремор» ООО 23
3. Реализация концепции нового товара 30
Заключение 38
Список использованных источников