Разработка маркетингового плана на примере ОАО ''Промтрактор''

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является изучение теоретических основ и практических основ разработки маркетингового плана на современном предприятии.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность маркетингового плана;
- изучить этапы разработки маркетингового плана;
- разработать маркетинговый план на примере компании.
Объектом исследования является компания ООО «Независимость».
Предметом курсовой работы является разработка маркетингового плана приедприятия ОАО ''Промтрактор''.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы разработки маркетингового плана на предприятии…………………………………………………………………….4
1.1. Понятие и сущность маркетингового плана…………………………...4
1.2. Этапы разработки маркетингового плана……………………………12
2. Оценка маркетингового плана…………………………………………13
2.1. Оценка маркетингового плана в целом и его компонентов………….13
2.2. Исследование до и после реализации маркетингового плана………..14
3. Разработка маркетингового плана
на примере ОАО ''Промтрактор''…………………………………………….16
3.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………16
3.2. Маркетинговый план ОАО ''Промтрактор''……………………………18
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………