Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Его основная задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркетинговых целей фирма с учетом рыночных требований и возможностей фирмы.

Содержание работы

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 3
СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ 4
ПРОДУКЦИЯ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 4
АНАЛИЗ БАЗОВОГО РЫНКА 8
ПРОИЗВОДИТЕЛИ. 8
ИМПОРТЕРЫ. 10
АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ 11
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ФИРМЫ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЕГО ОХВАТА 12
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ. 12
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ВЫБРАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 15
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 17
ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 18
ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ 19
ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ « МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК» 20
ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 23