Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:03, курсовая работа
Объектом курсовой работы является ОАО «Агромашхолдинг». Предметом выступает маркетинговая стратегия данного предприятия.
Цель написания работы – используя источники литературы и имеющиеся сведения об исследуемом предприятии проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «Агромашхолдинг», рассмотреть теоретический аспект темы курсовой работы. Задачей является разработка товарной стратегии анализируемой компании.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятии
1.1 Маркетинговая стратегия предприятия
1.2 Инструменты формирования маркетинговой стратегии предприятия
1.3 Методы формирования стратегии в специальной области
1.3.1 Анализ внешней среды
1.3.2 Анализ внутренней среды предприятия
1.3.3 SWOT – анализ
1.3.4 Анализ жизненного цикла товаров
1.3.5 Анализ модели Портера
1.3.6 Анализ матрицы «роста – рыночной доли» (БКГ)
Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия
2.1 Описание исследуемого предприятия
2.2 Стратегический анализ внешней среды предприятия
2.2.1 Анализ состояния и динамики макроокружения
2.2.2 Анализ состояния и динамики микросреды (отраслевой анализ)
2.3 Анализ внутренней среды (потенциала) предприятия
2.4 Анализ ассортиментной области маркетинговой деятельности
Глава 3. Разработка специальной стратегии предприятия
3.1 Моделирование специальной стратегии предприятия
3.2 Программа стратегии в специальной области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ