Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 18:34, курсовая работа
В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане – это комплексная, разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая, как система согласования возможностей предприятия и имеющегося спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей, как потребителей, так и производителя.
Введение
РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия
Понятие и виды маркетинговой стратегии
Стратегический анализ как основа разработки стратегии
Последовательность этапов формирования стратегии (Алгоритм разработки стратегии)
РАЗДЕЛ 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии ЧП «Автомотошколы»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЧП «Автомотошкола»
2.2. Анализ потребителей и конкурентов
2.3. Анализ внешней и внутренней среды как основа разработки стратегии
Вывод по 2-му разделу