Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 10:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратеги предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Изучить сущность стратегии маркетинга;
Рассмотреть процесс выбора и оценки стратегии;
Исследовать процесс разработки программы маркетинга;
Провести анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ветеринарной клиники "Чип и Дейл";
Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга
1.2. Выбор и оценка стратегии
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере ветеринарной клиники "Чип и Дейл"
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Разработка маркетинговой стратегии ветеринарной клиники "Чип и Дейл"
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
Заключение
Список литературы