Разработка маркетинговых мероприятий организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:22, практическая работа

Описание работы

Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.

Файлы: 1 файл

матрица.docx

— 916.37 Кб (Скачать файл)

Товарно-рыночная матрица.

 

Товары

Рынок

Деловая обувь

Легкая обувь

Спортивная обувь

Вечерняя обувь

Студенты

1

3

2

1

Подростки

0

3

3

0

Работающие мужчины и  женщины, ориентированные на комфорт  и элегантность

3

2

1

2

Работающие мужчины и  женщины, ведущие активный образ  жизни

1

3

2

1

Пенсионеры

2

3

1

0


 

Атрибут

Вес

Centro

Эколас

Maskotte

Качество

20

3

5

5

Цена

20

5

4

3

Ассортимент

15

5

5

3

Наличие товаров для ухода

10

2

5

4

Свободный доступ к товару

5

5

2

2

Наличие скидок на сезонную обувь

15

5

4

4

Наличие товаров старой коллекции

10

5

3

3

Сервисное обслуживание

5

2

4

5

   

415

425

370


 

                                                                       Атрибутивная карта.

 

 

 

Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой.

Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.

 

Мероприятия.

- возможное расширение  штата сотрудников 

- создание небольшого  отдела или ветрины у кассы  с более широким выбором средств  по уходу за обувью

- активно развивать  программу «магазина на колесах»  для увеличения объема сбыта  продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка маркетинговых мероприятий организации