Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 13:22, практическая работа
Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.
Товарно-рыночная матрица.
Товары | ||||
Рынок |
Деловая обувь |
Легкая обувь |
Спортивная обувь |
Вечерняя обувь |
Студенты |
1 |
3 |
2 |
1 |
Подростки |
0 |
3 |
3 |
0 |
Работающие мужчины и женщины, ориентированные на комфорт и элегантность |
3 |
2 |
1 |
2 |
Работающие мужчины и женщины, ведущие активный образ жизни |
1 |
3 |
2 |
1 |
Пенсионеры |
2 |
3 |
1 |
0 |
Атрибут |
Вес |
Centro |
Эколас |
Maskotte |
Качество |
20 |
3 |
5 |
5 |
Цена |
20 |
5 |
4 |
3 |
Ассортимент |
15 |
5 |
5 |
3 |
Наличие товаров для ухода |
10 |
2 |
5 |
4 |
Свободный доступ к товару |
5 |
5 |
2 |
2 |
Наличие скидок на сезонную обувь |
15 |
5 |
4 |
4 |
Наличие товаров старой коллекции |
10 |
5 |
3 |
3 |
Сервисное обслуживание |
5 |
2 |
4 |
5 |
415 |
425 |
370 |
Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой.
Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.
Мероприятия.
- возможное расширение штата сотрудников
- создание небольшого
отдела или ветрины у кассы
с более широким выбором
- активно развивать
программу «магазина на
Информация о работе Разработка маркетинговых мероприятий организации