Разработка марочного товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 21:12, контрольная работа

Описание работы

Одной из важнейших характеристик товара в реальном исполнении является его марка. В процессе производства и реализации предприятие должно решить, будет ли оно продавать свой товар как марочный или нет.
Бесспорно, для производителя, если его марка приобрела успех, это дает колоссальные экономические выгоды. Для потребителя - это рост качества продукта, но с заметным увеличением цены.
Марка - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетания, предназначенные для выделения товаров или услуг одного продавца или групп продавцов и обособления их от товаров и услуг конкурентов.

Содержание работы

Роль и значение марки и упаковки в процессе разработки дифференцированного товара
Стадии жизненного цикла товара
Изменилось ли покупательское поведение после событий 11.09.2001. в США. Какие факторы повлияли?
Задача

Файлы: 1 файл