Разработка марочной политики организации (брендинг)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта состоит в разработке наиболее эффективной марочной политики организации.
Задачи:
• ввести понятие марочная политика и раскрыть ее сущность;
• определить основные моменты марочной политики;
• выявить эффективность рекламы в сфере брендинга;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...4
1 Теоретические аспекты марочной политики………………………………….8
1.1 Обоснование марочной политики ……………………………………8
1.2 Бренд и торговая марка, их необходимость ………………………..11
1.3 Составляющие элементы брендинга…………………………….......16
2 Анализ марочной политики предприятия…………………………………....20
2.1 Характеристика предприятия ООО «Золотая Курочка»…………...20
2.2 Анализ марочной политики ООО «Золотая Курочка»……………..23
2.3 Разработка марочной политики (бренда) для ООО «Золотая Курочка»…………………………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список……………………………………………………..31
Приложения……………………………………………………………………...33

Файлы: 1 файл

Курсовая Маркетинг.docx

— 209.80 Кб (Скачать файл)

8. Новые сотрудничества – заключение  контактов и договоров с сетями  общественного питания. В кафе  и ресторанах для приготовления  блюд использовали бы курицу  только данной фирмы. Ведь только  в данном товаре имеется равенство  хорошего качества и низкой  цены. Необходимо убедить партнеров,  что именно сотрудничество с  вами будет самым выгодным  для них, сделать акцент на  плюсах продукции и ее использовании. 

9. Проведение конкурсов и лотерей  очень повысит сбыт товара  т.е.  резко увеличатся продажи,  но не в коем случае нельзя  обмануть надежды потребителя,  все должно быть честно и  обещанные призы должны попасть  в руки к счастливчикам. Выдача  различных подарков и сувениров  таких как: скатерти, кастрюли, сковороды,  кухонные комбайны, миксеры, различная  литература -  поваренные книги   с рецептами «Тысяча способов  приготовить курицу», кепки, шарфы,  майки (см. Рис. 2). Данные подарки  имеют низкую себестоимость, что  позволяет закупить компании  большее количество данных товаров  и осуществить грандиозную лотерею.

Тем самым в следующий раз  при повторной лотереи покупатель будет также с удовольствием  участвовать, принося фирме прибыль. Если обмануть покупателя, он больше ни когда не купит ваш товар, а  перейдет на товар конкурента, даже если он будет хуже, у него появится  обида и желание приобретать  товар компании «Золотая курочка» пропадет, каким хорошим бы он не был.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Проведенное исследование позволяет нам выявить основные теоретические аспекты, характеризующие брендинг как одно из наиболее перспективных направлений повышения имиджа хозяйствующих субъектов и их финансовой устойчивости, развитие которого выгодно не только производителю, но также государству и потребителю.

Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд -имиджа, т. е. образа замаскированного определенным товарным знаком товара (знаком обслуживания) или семейства товаров (семейства услуг).

К числу выгод от использования  брендов относятся следующие:

  • для государства — рост деловой активности, сопровож 
    даемый ростом сумм налоговых поступлений и экономичес 
    ким ростом;
  • для производителя — получение наценки за бренд; рост 
    суммы капитализации предприятия (фирмы, компании);
  • для потребителя — минимализация издержек, поиска 
    гарантии качества и разнообразия продуктов.

Проанализировав значительный материал по брендингу многих российских и зарубежных предприятий (фирм, компаний), были установлены типичные ошибки и просчеты, допускаемые при создании брендов, обнаружили уязвимые места, позволяющие нечистоплотным конкурентам, а также нечистым на руку предпринимателям использовать плоды чужого, часто титанического труда в корыстных целях.

Выработав свою марочную политику, компания сможет в наибольшей степени отличатся от конкурентов, получая наибольшую прибыль и самое главное удовлетворяя потребности своих потребителей на высшем уровне.

Завоевав первое место на рынке  качественным и относительно недорогим  продуктом компания в дальнейшем может занять лидирующие позиции, а  после и вовсе вытеснить конкурентов  с рынка.

В данной работе рассмотрены теоретические  аспекты марочной политики, торговой марки, а также брендинга и рекламы. Исходя из этого можно сделать вывод что, поставленные цели и задачи выполнены: стало ясно понятие марочной политики, торговой марки, бренда, их виды и классификации, но самое главное была разработана марочная политика и даны рекомендации по ее улучшению:

  • юридическая защита товарного знака;
  • качественное улучшение упаковки товара, т. е. ее модернизация;
  • разработка различных сувениров – брелки, ручки, магниты;
  • разработка подарков, призов, так же сопутствующих товаров;
  • использование новых видов рекламы – радио, плакаты, вывески, календари, листовки, брошюры;
  • создание сети фирменных магазинов;
  • новые сотрудничества, контракты и договора;
  • проведение конкурсов, лотерей и розыгрышей призов;

При выполнении данных рекомендаций компания ООО «Золотая курочка» добьётся больших успехов, имея большие объёмы производства, сбыт, получая большую прибыль, от ведения данной деятельности, сможет полностью удовлетворить потребности  всех слоев населения, имея высокое  качество и оптимальную цену, узнаваемость бренда и его преимущество перед другими, вытеснить конкурентов с российского рынка, поглотить компании и выйти на мировой рынок, заключая контракты и договора на поставку своей продукции.

 

 

Библиографический список

 

  1. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л.  Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2007. – 736 с.
  2. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л.  Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. -  3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2006. – 736 с.
  3. Беляев В. И. Маркетинг : основы теории и практики : учебник для вузов / В. И. Беляев. – 3-е изд., стереотип. – М. : КНОРУС, 2007. – 669 с.
  4. Бронникова Т. С. Маркетинг : теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т. С. Бронникова. – М. : КНОРУС, 2007. – 208 с.
  5. Годин А. М. Брендинг : учеб. Пособие для вузов / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. – М. : Дашков и К, 2005. – 362 с.
  6. Годин А. М. Маркетинг : учебник для вузов / А. М. Годин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2006. – 756 с.
  7. Голубков Е. П. Основы маркетинга : учебник для вузов / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2005. – 688 с.
  8. Григорьев М. Н. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / М. Н. Григорьев. – М. : Гардарики, 2006. – 366 с.
  9. Д’Алессандро Дэвид Войны брендов : 10 правил создания непобедимой торговой марки / Дэвид Д’Алессандро ; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2005. – 224 с.
  10. Еремин В. Н. Маркетинг : основы и маркетинг информации : учебник для вузов / В. Н. Еремин. – М. : КНОРУС, 2006. – 656 с.
  11. Келлер К. Л. Стратегический бренд – менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом / К. Л. Келлер ; пер. с англ. – М. : ИД. “Вильямс”, 2005. – 697 с.
  12. Ким С. А. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / С. А. Ким. – М. : Дашков и К, 2008. – 236 с.
  13. Крылова Г. Д. Маркетинг. Практикум : учеб. пособие для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 359 с.
  14. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / под ред. А. П. Мищенко. – 2-е изд., стереотип. – М. : КРОНУС, 2008. – 283 с.
  15. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. П. Махурин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2005. – 526 с.
  16. Полукаров В. Л. Основы рекламы : учебник для вузов / В. Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2007. 240 с.
  17. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности : организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008. – 192 с.
  18. Ромат Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 208 с.
  19. Смирнов Е. Г. Организация рекламной деятельности / Е. Г. Смирнов. – М. : Гелла-Принт, 2006. 323 с.
  20. Юданов А. Ю. Конкуренция : теория и практика : учебник для вузов / А. Ю. Юданов. – М. : АКАЛИС, 2005. – 257 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А


 





 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

Рисунок 1 –  Вид сувенира – магнит компании ООО «Золотая Курочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 


 

 

Рисунок 2 – Образец подарка  – футболка




Информация о работе Разработка марочной политики организации (брендинг)