Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 11:07, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является комплексный анализ теоретических и практических аспектов эффективного размещения рекламных материалов в средствах массовой коммуникации с учетом специфики деятельности рекламодателя и целевых аудиторий охвата.
В связи с поставленной целью существует ряд задач в данной курсовой работе, а именно:
- дать общую характеристику медиапланирования и этапы создания эффективного медиаплана;
- выявить основные показатели медиапланирования;
- выявить характеристику деятельности «Traveler'sCoffee»;
- разработать и описать медиаплан для продвижения кофейни «Traveler'sCoffee».
Введение……………………………………………………………………...……………3
1 Теоретические основы медиапланирования………………………………..…………6
1.1Общая характеристика медиапланирования и этапов создания
эффективного медиаплана………..……………………………..............................6
1.2 Основные показатели медиапланирования ……………………………….…….10
2 Разработка медиаплана для продвижения кофейни
(на примере «Traveler'sCoffee»)…………………….……………………………….22
2.1 Характеристика деятельности «Traveler'sCoffee»…………..……….......……..22
2.2 Разработка и описание медиаплана для продвижения
кофейни «Traveler'sCoffee»……………………………………………………….26
Заключение.………………….……………………...…………….…….………………..31
Список использованных источников……………………………...…………................33
Приложение А «Логотип «Traveler'sCoffee»»»………………………….......................35
Приложение Б «Общий медиаплан по всем рекламным носителям»………………..36
ПриложениеВ «Медиабриф для «Traveler'sCoffee»………………………………….37