Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия (на примере фитнес-клуба «Метрофлекс» ИП Антюфеев В.В., г. Волгогра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 16:58, дипломная работа

Описание работы

цель ВКР – теоретический анализ оценки
конкурентоспособности предприятий сферы услуг и разработка мер по ее
повышению на примере фитнес-клуба «Метрофлекс».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие
задачи:
Generated by Foxit PDF Creator © Foxit Software
http://www.foxitsoftware.com For evaluation only.
8
1. Изучить теоретические основы конкуренции в целом и
конкурентоспособности предприятия.
2. Провести сравнительный анализ конкурентов исследуемого
предприятия.
3. Оценить конкурентоспособность анализируемого предприятия.
4. Определить пути повышения конкурентоспособности
предприятия.

Содержание работы

Введение ................................................................................................................ 6
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятий
спортивной индустрии .........................................................................................10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды ...............................................................10
1.2 Сущность конкурентоспособности предприятия и способы ее оценки ...17
1.3 Характеристика методов определения конкурентоспособности
предприятия .......................................................................................................22
1.4 Особенности оценки конкурентоспособности фитнес-клуба ..................32
2 Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности фитнес - клуба
«Метрофлекс» ......................................................................................................38
2.1 Краткая характеристика фитнес - клуба «Метрофлекс» ...........................38
2.2 Организационная структура фитнес - клуба «Метрофлекс» ...................39
2.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности фитнес –
клуба «Метрофлекс» .........................................................................................42
2.4 Анализ ассортимента услуг фитнес – клуба «Метрофлекс» .....................47
2.5 Анализ потребителей фитнес – клуба «Метрофлекс» ..............................58
2.6. Оценка конкурентоспособности фитнес – клуба «Метрофлекс» ............63
3 Основные направления повышения конкурентоспособности фитнес клуба
«Метрофлекс» ......................................................................................................67
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ......67
3.2 План реализации мероприятий на 2015-2017гг. ........................................80
3.3 Прогноз доходов и оценка экономической эффективности
разработанных мероприятий фитнес-клуба «Метрофлекс» ...........................83
Заключение ...........................................................................................................93
Библиография .......................................................................................................97
Приложение А .................................................................................................... 101
Приложение Б ..................................................................................................... 107

Файлы: 1 файл

gotoshiya_v.yu._eiu_2014.pdf

— 2.09 Мб (Скачать файл)