Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 17:58, курсовая работа
Целью курсового проекта является систематизация теоретических положений, практического опыта использования методов маркетинга применительно к деятельности конкретного предприятия ООО "Экол НПП".
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
выявить исходные позиции и предпосылки для внедрения маркетинга ООО "Экол НПП";
рассмотреть маркетинговую структуру фирмы;
на основе предоставленной информации выбрать оптимальный тип организационной структуры.
Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой службы на предприятии
1.1 Место, роль и этапы развития отделов маркетинга на предприятиях
1.2 Типы организационного построения маркетинговых служб
1.3Современные процессы интеграции маркетинга в общий менеджмент предприятия
Глава 2 Организация маркетинговой службы на предприятии "Экол НПП"
2.1 Анализ исходных позиций предприятия и предпосылки для внедрения маркетинга
2.2 Выбор и обоснование оптимальной структуры службы маркетинга
Глава 3 Разработка направлений деятельности службы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы