Разработка направлений деятельности службы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является систематизация теоретических положений, практического опыта использования методов маркетинга применительно к деятельности конкретного предприятия ООО "Экол НПП".
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
выявить исходные позиции и предпосылки для внедрения маркетинга ООО "Экол НПП";
рассмотреть маркетинговую структуру фирмы;
на основе предоставленной информации выбрать оптимальный тип организационной структуры.

Содержание работы

Введение Глава 1 Теоретические аспекты организации маркетинговой службы на предприятии

1.1 Место, роль и этапы развития отделов маркетинга на предприятиях

1.2 Типы организационного построения маркетинговых служб

1.3Современные процессы интеграции маркетинга в общий менеджмент предприятия

Глава 2 Организация маркетинговой службы на предприятии "Экол НПП"

2.1 Анализ исходных позиций предприятия и предпосылки для внедрения маркетинга

2.2 Выбор и обоснование оптимальной структуры службы маркетинга

Глава 3 Разработка направлений деятельности службы маркетинга

Заключение

Список использованной литературы