Разработка нового товара на рынок на примере компании ОАО «Беллакт-Столица»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 17:12, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – проанализировать особенности разработки нового товара на рынок на примере компании ОАО «Беллакт-Столица».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– изучить сущность и этапы разработки нового товара на рынок;
– определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара;
– выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара на рынок;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАРОВ: СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ 4
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок 4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара 15
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БЕЛЛАКТ» 23
2.1 Организационная структура ОАО «Беллакт» 23
3. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТОВАРОВ НА ОАО «БЕЛЛАКТ» И ИХ ОЦЕНКА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

Файлы: 1 файл

курсовая Юля (2).doc

— 260.00 Кб (Скачать файл)