Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:42, курсовая работа
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл.
Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т.Левиттом в 1965 г.Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стра¬тегии и тактики рыночного поведения.
Введение
Глава I Разработка нового товара.
1.1 Этапы жизненного цикла товара
1.2 Разработка товара на примере фирмы
Глава II Организационные структуры маркетинга.
2.1 Эволюция содержания и форм маркетинга
2.2 Виды организационных структур службы маркетинга
2.3Система маркетинговой интеграции
Заключение
Список использованной литературы