Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 14:48, курсовая работа
Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской.
Задачи:
Указать понятия и принципы, направления и задачи планирования в маркетинге.
Дать план маркетинга. Методология разработки маркетингового плана.
Дать общую характеристику предприятия.
Дать общую характеристику внешней среды предприятия.
Введение
стр.
3-4
Понятие, принципы, направления и задачи планирования в маркетинге.
стр.
5-11
План маркетинга: понятие и структура. Методология разработки маркетингового плана.
стр
12-22
Общая характеристика предприятия.
стр.
23-28
Общая характеристика внешней среды предприятия.
стр.
29-36
Цели, этапы разработки плана маркетинга на предприятии.
стр.
37-39
Разработка отдельных разделов плана маркетинга на предприятии.
стр.
40-45
Заключение
стр.
46
Библиографический список