Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 01:01, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга на примере ООО «ПожДело»
Задачи курсовой работы:
1) Провести анализ маркетинговых возможностей предприятия «ПожДело»
2) Определить цели маркетингового планирования предприятия «ПожДело»
3) Разработать комплекс маркетинга
4) Разработать план маркетинговых мероприятий
5) Определить бюджет и затраты на маркетинг
Введение.
1.Описание предприятия.
2. Миссия компании.
3. Анализ маркетинговых возможностей.
4. Определение целей.
5. Принятие стратегических решений.
6. Разработка плана маркетинговых мероприятий.
7. Определение бюджета и затрат на маркетинг.
8. Контроль маркетинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.