Разработка политики товародвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2015 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время мы наблюдаем трансформацию отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают устанавливать жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли.
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановимся на понятии товародвижения более подробно.

Содержание работы

Введение 3
1.Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности 4
1.1. Товародвижение как объект изучения 4
1.2. Разработка политики товародвижения 6
Заключение 12
Список используемой литературы 13