Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 20:53, курсовая работа
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные не-обходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет.
Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимо-действия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего
Введение
1 Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговой марке ……………………………………………………
1.1 Факторы, определяющие поведение потребителей ……………
1.2 Отношение потребителей: компоненты и способы изменения
1.3 Отношение потребителей к торговой марке товара …………
2 Характеристика компании Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия
и ее деятельности ……………………………………………………
2.1 Общие сведения об торговой марке «Кока-Кола»………..........
2.2 Характеристика предприятия и его деятельности ……………
3 Исследование отношения потребителей к торговой марке «Кока-Кола» ………………………………………………………..
3.1 Исследование отношения потребителей к торговой марке «Кока-Кола» при помощи анкетирования ……………………
3.2 Исследование отношения потребителей к торговой марке «Кока-Кола» с помощью фокус-группы ………………………
4 Разработка предложений по совершенствованию отношения потребителей к торговой марке «Кока-Кола» ……………….......
4.1Описание разработанных предложений по совершенствованию отношения потребителей к торговой марке ……………………..
4.2 Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий …..
Заключение ………………………………………………………………….
Список использованных источников ……………………………………