Разработка программы исследованийособенностей поведения потребителей колбасной продукции в республике Мордовия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы являетсяразработка программы исследований особенностей поведения потребителей колбасной продукции в РМ.
Для достижения поставленной цели сформирован ряд задач: изучить теоретические аспекты исследования особенностей покупательского поведения потребителей на потребительском рынке;представить характеристику рынка колбасной продукции РМ; проанализировать практику исследований особенностей поведения потребителей колбасной продукции в ОАО «Мясокомбинат «Оброческий»;оценить исследования, направленные на изучение особенностей потребителей колбасной продукции в ОАО «Мясокомбинат «Оброческий»; сформировать цели и задачи изучения особенностей покупательского поведения;разработать рекомендации на основе проведенного исследования.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты исследования особенностей покупательского поведения потребителей на потребительском рынке……………………………..6
1.1. Понятие и содержание потребительского поведения……………………….6
1.2. Методы исследований потребительского поведения на рынке…………….9
1.3. Процесс исследования особенностей покупательского поведения………...12
2. Исследование поведения и предпочтения потребителей колбасной продукции на рынке РМ………………………………………………………………………...16
2.1. Характеристика рынка колбасной продукции РМ…………………………..16
2.2. Анализ практики исследований особенностей поведения потребителей колбасной продукции в ОАО «Мясокомбинат «Оброческий»………...………..20
2.3. Оценка исследований, направленных на изучение особенностей потребителей колбасной продукции в ОАО «Мясокомбинат «Оброческий»………………………………………………………………………23
3. Разработка программы исследованийособенностей поведения потребителей колбасной продукции в республике Мордовия…………………………………26
3.1. Цели и задачи изучения особенностей покупательского поведения……..26
3.2 Разработка и реализация программы исследований особенностей поведения потребителей колбасной продукции в республике Мордовия………………..28
3.3 Формирование рекомендаций на основе проведенного исследования и оценка их эффективности………………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………….………38
Список используемых источников………………………………………………..

Файлы: 1 файл

iisled_osob_poved_potreb_1 (1).docx

— 184.57 Кб (Скачать файл)