Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 11:08, реферат
Цель представленной работы – анализ и совершенствование маркетинговой деятельности. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
- характеристика концепции и организационной структуры управления маркетингом;
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности фирмы
1.1 Сущность маркетинга
1.2 Концепции и организационная структура управления маркетингом
1.3 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия
2. Программа маркетинга на предприятии: сущность, особенности и необходимость разработки
2.1 Сущность и необходимость разработки программы маркетинга
2.2 Особенности формирования программы маркетинга на предприятии
Заключение
Список использованных источников