Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 09:03, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерскими центрами (автосалонами), обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи автомобилей, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. Также нужно отметить, что коммуникации, используемые российскими автосалонами, как правило, ограничиваются рекламной деятельностью и связями с общественностью, в то время как не учитывается возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями

1.1 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций

1.2 Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

1.3 Алгоритм разработки программы маркетинговых коммуникаций

2. Компания ООО «Тойота Центр Приморский»: анализ деятельности и место на автомобильном рынке г. Санкт-Петербурга

2.1 Общая характеристика ООО «Тойота Центр Приморский»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Тойота Центр Приморский»

2.3 Автомобильный рынок Санкт-Петербурга и конкурентный анализ компании

2.4 Исследование особенностей поведения потребителей на авторынке

2.5 Особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке

2.6 SWOT-анализ компании

3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций для ООО «Тойота Центр Приморский»

3.1 Цель, задачи и целевая аудитория программы маркетинговых коммуникаций ООО «Тойота Центр Приморский»

3.2 Разработка рекомендаций по основным направлениям реализации программы маркетинговых коммуникаций

3.3 Разработка плана-графика реализации программы маркетинговых коммуникаций и расчет бюджета

3.4 Оценка эффективности разработанной программы маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список использованной литературы