Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:25, дипломная работа
Приспособление банков к новым условиям осуществляется при помощи установления новых ставок по всем видам кредитов (в т.ч. авто, ипотечным и потребительским), а также новых депозитных программ банков и общих условий по депозитам.
Целью дипломного исследования является разработка программы привлечения клиентов коммерческого банка (путем создания нового продукта – вклад «Мгновенный процент»), в системе укрепления лидирующей позиции в конкурентной среде и экономической устойчивости .
Введение 6
1 Клиентоориентированный маркетинг в сфере банковских услуг 5
1.1 Особенности маркетинга в сфере банковских услуг 5
1.2 Значение клиентоориентированного подхода 55
1.3 Программы привлечения клиентов 55
2 Анализ эффективности рыночной деятельности ОАО «Банк Москвы» 55
2.1 Общая организационно - экономическая характеристика 55
2.2 Аналитический обзор банковского сектора 55
2.3 Анализ клиентской базы рынка банковских услуг 55
3 Разработка программы привлечения клиентов для ОАО «Банк Москвы» 55
3.1 Создание нового банковского продукта – вклад «Мгновенный процент»
77
3.2 Методы стимулирования сбыта созданного продукта 55
3.3 Оценка эффективности программы привлечения клиентов путем
создания нового продукта - вклад «Мгновенный процент» 55
Заключение 55