Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2013 в 14:51, курсовая работа
Феномен рекламы в современном мире состоит в том, что она без преувеличения является мировой, глобальной коммуникацией, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий. На сегодняшний день принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Отсюда и определение рекламы: «Реклама – это платная, безличная форма коммуникаций посредством различных медиасредств, используемая коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями и отдельными личностями, (упоминающимися в рекламном послании), с целью проинформировать представителей определённой аудитории о различных товарах или услугах» [Санжай Тивари (не) Здравый смысл рекламы… С. 26].
Введение.
1. Теоретическая часть:
1. Анализ рыночной ситуации на примере магазина «Красный Куб».
1.1 Анализ деятельности фирмы.
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы.
2. Практическая часть:
1. Разработка рекламной стратегии на примере магазина «Красный Куб».
1.1 Выбор типа рекламной стратегии.
1.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения.
1.3 Разработка рекламного обращения.
2. Разработка плана рекламной кампании на примере магазина «Красный Куб».
2.1 Выбор средств передачи рекламного обращения.
2.2 План рекламной кампании.
3. Разработка рекламной продукции на примере магазина «Красный Куб».
3.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4).
3.2 Разработка сценария радиорекламы.
3.3 Разработка сценария телевизионной рекламы.
Заключение.
Список литературы.