Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров.



Введение.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение.
В курсовой работе будут проведены исследования маркетинговой деятельности мебельный салон «8 марта» – производитель мягкой мебели, проанализирован рынок сбыта, ценовая политика, политика распределения и продвижения, а также разработаны рекомендации по совершенствованию дальнейшей политики продвижения товара.
Целью курсовой работы является:
• закрепление теоретических знаний по маркетингу;
• формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
В курсовой работе также будут рассмотрены основные терминологические категории маркетинга, дана их краткая.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….…….3
1. Анализ маркетинговой среды фирмы.
1.1. Организационно-правовая характеристика организации………..…….4
1.2. Анализ маркетинговой среды организации………….………………….4
1.3. Анализ основной деятельности предприятия..…………………...…....11
1.4. Анализ товарной политики……………………………………………...14
1.5. Исследование политики распределения товаров организации……….19
1.6. Исследование политики продвижения товаров организации…………21
2. Оценка конкурентоспособности организации на рынке.
2.1. Обзор товарного рынка…………………………………………….…….23
2.2. Определение уровня конкурентоспособности организации…………..26
3. Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных
позиций организации на рынке……………………………………….……..29
Заключение…………………………………………………………………….…33
Список использованных источников…………………………………………...34

Файлы: 1 файл

marketing_kursovaya.docx

— 361.85 Кб (Скачать файл)