Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 07:22, практическая работа
Объектом исследования является строительная компания ТОО «Aрго», которая зарекомендовала себя в Южном регионе в качестве одной из самых стабильных и устойчивых предприятий в своей отрасли.
Организационно-правовая форма предприятия – товарищество с ограниченной ответственностью.
Основанием создания общества является решение собрания учредителей товарищества с ограниченной ответственностью ТОО «Aрго», созданного в соответствии с законодательством РК и прошедшего государственную регистрацию в Управлении юстиции ЮКО 27.11.2008 г.
1. Объект исследования. Описание предприятия
2. Оценка маркетинговой деятельности строительной компании в условиях конкуренции
3. Проблемы и перспективы управления маркетингом строительной компании
4. Стратегии развития строительной компании на принципах маркетинга
5. Заключение