Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:59, курсовая работа
Цель работы – анализ стратегии компании направленной на сохранение конкурентных преимуществ.
Задачи работы:
Изучить понятие и сущность конкурентных преимуществ компании,
Определить место конкурентных преимуществ в стратегии предприятия,
Провести анализ деятельности конкретного предприятия.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии конкурентных преимуществ 4
1.1. Теория конкурентных преимуществ фирмы 4
1.2. Конкурентные преимущества в стратегии компании 7
1.3. Выбор стратегии для создания конкурентных преимуществ 13
Глава 2. Анализ стратегического положения ОАО «Сибирьтелеком» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 23
2.3. SWOT-анализ предприятия 25
Глава 3. Формирование конкурентной стратегии предприятия 27
3.1. Конкурентная позиция предприятия 27
3.2 Тактические действия по достижению конкурентоспособности 28
Заключение 30
Список литературы 31