Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 14:55, курсовая работа
Маркетинг – система управление производством и сбытом, основанная на комплексном анализе рынка. В то же время маркетинг является самостоятельной наукой, имеющей свои законы, правила и концепции.
В данной работе рассматривается применение маркетинга на реально существующем предприятии.
Псковский хлебокомбинат является одним из крупнейших предприятий своего данной отрасли в области. Территория реализации продукции не ограничивается Псковом и Псковским районом, а распространяется практически на всю Псковскую область. Поэтому большой интерес представляет комплекс маркетинга, используемый данным предприятием. В данной работе представлены результаты исследования маркетинговой политики хлебокомбината.
Введение ………………………………………………………………………..3
1. Общая информация и анализ сильных и слабых сторон предприятия ..........................................................................................................................4
1.1. Общее описание деятельности предприятия........................................4
1.2. Анализ внешней макросреды предприятия..........................................6
1.3. Анализ условий конкуренции...............................................................9
1.4. SWOT-анализ деятельности предприятия...........................................16
2. Разработка стратегии маркетинга предприятия......................................18
2.1. Определение цели маркетинга предприятия......................................18
2.2. Определение базовой стратегии маркетинга предприятия………..18
2.3. Определение конкурентной стратегии предприятия........................19
3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга.............................20
3.1. Разработка товарной стратегии предприятия.....................................20
3.2. Разработка ценовой стратегии предприятия........................................22
3.3. Разработка стратегии распределения и сбыта.....................................28
3.4. Разработка коммуникационной стратегии .........................................33
Заключение............................................................................................39
Список использованной литературы..................................................41