Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 11:42, курсовая работа
Маркетинг – это система мероприятий, направленная на увеличение эффективности работы производства и сбыта для улучшения конечного бизнес-результата. В этой системе учитывается текущая рыночная ситуация и пожелания потребителей.
В сферу деятельности маркетинга входит изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия и линейки его ассортимента.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ………………………………………………………4
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности………….4
1.2 Потребительская кооперация в Республике Беларусь……………………...6
ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИОЗНЕНСКОГО РАЙПО …………………………………………………….10
2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………….10
2.2 Ресурсы предприятия………………………………………………………..11
2.3 Производство продукции, работ, услуг…………………………………….13
2.3.1 Общественное питание……………………………………………………13
2.3.2 Торговая деятельность…………………………………………………….13
2.3.3 Заготовительная деятельность……………………………………………16
2.3.4 Транспорт…………………………………………………………………..17
2.4 Основные поставщики организации………………………………………..17
2.5 Экономические результаты деятельности организации…………………..18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИОЗНЕНСКОГО РАЙПО……………………………………………………..23
3.1 Товарная политика…………………………………………………………..23
3.2 Ценовая политика……………………………………………………………23
3.3 Сбытовая политика…………………………………………………………..24
3.4 Коммуникативная политика………………………………………………..25
3.5 Организация и управление маркетинговой деятельностью………………26
ГЛАВА 4.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ЛИОЗНЕНСКОГО РАЙПО…………………………………………………………………………...28
4.1 Текущая маркетинговая ситуация…………………………………………..28
4.2 Возможности и угрозы внешней среды…………………………………….29
4.3 Маркетинговые стратегии…………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….....36