Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 12:36, практическая работа
Sony Corporation занимается выпуском домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в миремедиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).
Санкт-Петербургский
Факультет Институт машиностроения
Кафедра экономики и менеджмента энергетического машиностроения
отчет
по самостоятельной работе №2
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
по дисциплине «Организация рекламной деятельности».
Выполнила студент
группы 3801
Кичигина Ю.В
Санкт-Петербург
2013 г.
Sony Corporation занимается выпуском
домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной про
Компоненты разрабатываемой |
Особенности стратегии маркетинговых коммуникаций (МК) |
1 |
2 |
1. Объект продвижения и его стадия ЖЦТ |
1. Sony Xperia ZL (Смартфон) 2. Стадия ЖЦТ – Внедрение или «Молодая звезда». Модель выпущена в 1 квартале 2013 года. Низкие значения показателя объема продаж и средний темп их повышения; высокие затраты на сбыт; прибыль небольшая или отсутствует |
2. Особенности бизнеса, |
В своих маркетинговых программах компания использует не только последние сверхсовременные направления в развитии рыночных отношений. Они до сих пор опираются на старые индустриальные традиции, главной идеей которых является умение сосредоточить все ресурсы компании на превосходстве конкурентов и выпускаемой ими продукции. |
2.1. Стратегия конкуренции (по Портеру) |
Дифференциация продукта При этом она может осуществляться в разнообразных формах (или в их комбинации):
Необходимые предпосылки: маркетинговые исследования; интенсивная работа с потребителями; учёт отношения цена-качество; особая известность предприятия; соответствующий дизайн; применение высококачественных и современных материалов для изготовления носителей фирменного стиля. |
2.2. Стратегия охвата рынка ( |
Полный, избирательный охват (обработка всего рынка или значительной его части) |
2.3. Тип маркетинга |
Дифференцированный маркетинг |
2.4. Особенности конкурентной |
1) Хозяйствующий субъект в зоне конкуренции 2) Стратегия дифференцированного маркетинга 4) Угроза появления новых 5) Риск возникновения товаров-заменителей 6) Рыночная власть поставщиков |
2.5. Позиция в отрасли |
«претендент на лидерство». В Топ-20 полупроводникового рынка Sony занимает 2-ю позицию по росту продаж |
2.6. Стратегия конкурентной борьбы |
Наступательные (атаковые) стратегии |
2.7. Особенности стратегии |
Стратегии обороны (фирма Apple) |
3. ГЦВ |
1) Конечные пользователь (Покупатель).По отношению к ним чаще всего используется стратегия типа "тяни". 2) Промежуточные (Оптовые и |
3.1. Тип рынка потребителей |
B2C, B2B |
3.2. Модель покупательского |
1. Обучающийся покупатель; 2. Покупатель основывающийся на собственных оценках; 3. Профессиональный покупатель |
3.3. Характер усилий потребителей по поиску рекламной информации |
1)Обучающийся Покупатель (Высокая вовлечённость, решение о покупке принимается долго) 2)Соб. Оценка (Высокая, решение принимается быстро) 3)Проф. Корп. Покуп. (Ежегодные закупки, степень вовлечённости – высокая) |
3.4. Характер восприятия рекламы |
Активное (для в2с и в2в) и недостаточно активное (собств оценки) |
3.5. Стратегия использования |
Стратегия привлечения покупателя к товару (стратегия типа «тяни») Используется для продвижения
марочного товара, когда ожидают
высокую вовлеченность в |
4. Компоненты стратегии |
Зона охвата по Портеру: Сравнительно крупные предприятия с большими ресурсами Конкурентная стратегия: стратегия дифференцированных предложений Имеющееся конкурентное преимущество: Конкурентные преимущества по важнейшим для потребителей аспектам предложения (особая ценность свойств товара, услуг) Цель маркетинга: Сохранить или увеличить долю рынка Группы маркетингового и рекламного воздействия: Потребители нескольких целевых сегментов Группы целевого воздействия (ГЦВ): Конечный покупатель (Для себя и близких) и промежуточный покупатель (посредники, для бизнеса) Политика ценообразования: Ценообразование на основе рынка Характер маркетинговых коммуникаций: Отдельная стратегия МК для каждого сегмента Коммуникацион-ный набор: 1) Массовая реклама (медиареклама). 2) Дифференциация по бренду (торговая марка, фирменный стиль). 3) Кампании продвижения продаж. 4) Кампании продвижения товара непосредственно на местах продаж. |
4.1. Цель продвижения |
Предоставление информации рационального характера, информация об уникальности товарной продукции |
4.2. Задача продвижения |
Добиться осведомленности об особенностях продукта |
4.3. Характер коммуникационных
|
б) Косвенные инструменты (PR, корпоративная узнаваемость 2. «действующие вблизи»/ «действующие на расстоянии» (Выставки (И вблизи и на расстоянии), узнаваемость бренда, прямой маркетинг, дизайн) 3) а) Немедленный эффект: личные продажи, средства прямого маркетинга б) Отложенный эффект: PR, престижная реклама, интернет
|
4.4. Коммуникационные инструменты
(КИ) |
1. На потребительском рынке: А) Медиа реклама, массовая (ТВ, интернет и др) Б) Реклама в местах продаж В) Publicity (Пропаганда (Не связан) и реклама) Г) Личные продажи (Когда нужна помощь продавца) 2. На Деловом рынке: А) PR Б) Прямой маркетинг по базам данных |
4.5. Интеграция инструментов (КИ) |
Присутствует, поскольку компания работает на рынках b2b и b2c, привлекая конечных потребителей, она также может привлечь и промежуточных. |
4.6. Характер рекламного сообщения |
1) Обучающийся покупатель Подробное и рациональное технического характера 2) Покупатель, действующий на основе собственных оценок: Подробное эмоциональное и технического характера 3) Профессиональный (корпоративный) покупатель Техническая, по предварительному запросу |
Информация о работе Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций