Разработка стратегий маркетинга для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2015 в 14:07, дипломная работа

Описание работы

Таким образом, целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский».
Задачами дипломной работы являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
- анализ факторов успеха предприятия;
- разработка и обоснование маркетинговой стратегии для Лысковского пивоваренного завода.

Содержание работы

Введение 2
1. Особенности разработки маркетинговой стратегии на потребительском рынке 5
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия 5
1.2. Методы разработки стратегии маркетинга 16
1.3. Формирование стратегических факторов успеха на потребительском рынке: процедура и технологии брэндинга 23
2. Стратегический анализ регионального потребительского рынка 34
2.1. Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» 34
2.2. Иследование рыночного потенциала и конкурентной среды рынка пива нижегородской области 36
2.3. Сегментация потребителей пива и оценка целевых рыночных сегментов 47
2.4. Анализ маркетинговых стратегий конкурентов и позиций конкурирующих марок 53
3. Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») 65
3.1. Выбор стратегий маркетинга 65
3.2. Разработка комплекса маркетинга 74
3.3. Оценка эффективности и контроль стратегий маркетинга 80
Заключение 86
Список литературы 88

Файлы: 1 файл

diplom-rtf.doc

— 1.22 Мб (Скачать файл)