Разработка товарной политики на предприятии на примере ОАО Бурятхлебпром

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………5
Формирование товарной политики……………………………………..5
Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции………………………………………………………………..10
Формирование ассортимента…………………………………………..12
2. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО………17
«БУРЯТХЛЕБПРОМ»
2.1. Характеристика ОАО «Бурятхлебпром». Анализ финансово-экономической деятельности…………………………………………………..17
2.2. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга……………………25
2.3. Анализ товарной политики ОАО «Бурятхлебпром»…………………28
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «БУРЯТХЛЕБПРОМ»…………………………………………………………31
3.1. Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия.31
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….35