Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:26, курсовая работа
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.[1]
Основными целями товарной политики является:
обеспечение прибыли;
увеличение товарооборота;
приумножение доли рынка, на котором действует фирма;
снижение расходов на производство и маркетинг;
Введение………………………………………………………………...…..…....…3
1. Понятие и сущность товарной политики предприятия…….…………............6
2. Разработка товарной политики предприятия………........................…......…..11
Заключение………………………………………………………………………...17
Список использованных источников……………………………………….……19