Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 10:38, курсовая работа
Интернет-маркетинг начал свое развитие еще в начале 1990-х годов, в то время как текстовые сайты стали размещать информацию о товарах на своих страницах. Сейчас интернет-маркетинг — это нечто большее, чем продажа информации, сейчас происходит торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами.
I.Введение 3
II.Основная часть 5
Глава 1. Интернет-маркетинг 5
1.1 Понятие, цели и основные элементы Интернет-маркетнга 5
1.2Основные направления Интернет-маркетинга 7
1.3 Особенности Интернет-маркетинга 9
1.4 Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга 12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО АН «Стиль жизни». 14
2.1 Характеристика ООО АН «Стиль жизни» 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО АН «Стиль жизни» 20
2.3Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности 23
ООО АН «Стиль жизни»
Глава 3. Пути совершенствования использования Интернет-маркетинга для 27 продвижения услуг ООО АН «Стиль жизни».
3.1 Разработка рекламной компании ООО АН «Стиль жизни» 27
в Интернете.
3.2 Поисковая оптимизация сайта ООО АН «Стиль жизни» 29
III.Заключение 31
IV.Список использованной литературы 33