Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 08:30, реферат
Маркетинг – 1) деятельность, направленная на доведение товара от производителя до потребителя, а, следовательно, на удовлетворение потребностей; 2) управление рыночной деятельностью, регулирование рыночных процессов, изучение рынка1.
Теория маркетинга использовала достижения многих существовавших прежде экономических доктрин, в том числе меркантилизма (XVII в.), согласно которой благосостояние народа создается не производством, а внешней торговлей, благодаря чему происходит накопление капиталов внутри страны.
Введение………………………………………………………………….....2
История развития маркетинга в России……………………………….4
Новые направления в развитии маркетинга…………………………11
Заключение………………………………………………………………..17
Список использованной литературы…………………………………….18