Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 21:10, контрольная работа
Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и
как управляемую систему.
. Введение………………………………………………………………………..3
2.Организационное построение служб маркетинга предприятия……………5
3. Развитие служб маркетинга на предприятии………………………………...6
4. Контроль маркетинговой деятельности предприяти………………………10
5. Заключение…………………………………………………………………….13
6.Список литературы……………………………………………………………