Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2015 в 19:38, курсовая работа
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях………………………5
2 Концепции маркетинга в туризме………………………………………………...12
3 Принципы маркетинга в туристическом бизнесе...................................... ………19
4 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме………………..23
Заключение……………………………………………………………………………33
Список литературы………………………