Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2014 в 02:31, курсовая работа
На сегодняшний день радио считается одним из важнейших средств, связи и наравне с деятельностью радиостанции берёт на себя информационную, образовательную, воспитательную, организационную и развлекательную функцию.
В условиях развития телекоммуникации радио увеличило аудиторию благодаря оперативному использованию информации и популярности многих программ.
Радио эфир формируется по временному принципу, дифференцируется по программам. Доходчивость, простота и в то же время эмоциональность живого слова до сегодняшнего дня позволяют радио пользоваться неизменной признательностью слушателей. Коммерческое радиовещание представляет собой общественное явление, обладает рядом существенных качеств, отличающихся от государственных общественных радиовещаний.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Основные понятия маркетинговых исследований 6
1.1.1. Цели маркетинговых исследований 8
1.1.2. Задачи маркетинговых исследований 13
1.2. Маркетинговые исследования и их виды 15
1.3. Основные принципы маркетингового исследования 22
1.4. Методы реализации маркетинговых исследований 23
II. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РАДИОКОМПАНИИ «АЛИСА ПЛЮС»
2.1. Характеристика радиокомпании «Алиса Плюс» 26
2.2. Главные цели маркетинга на радиостанции
«Алиса Плюс» 32
2.3. Анализ конкурентов на рынке радио услуг Даугавпилса 34
2.4. Сегментация рынка 37
2.5. SWOT-анализ маркетинговой среды радио «Алиса Плюс» 40
2.6. Анкетирование 49
2.7. Общий анализ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64