Ребрендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:05, контрольная работа

Описание работы

В последнее время "бренд" стало одним из самых популярных понятий в современной прессе и бизнесе, от ежевечерних новостей до деловых публикаций и обзоров рынков. Общественность все больше понимает значение, выгоды и силу эффективно управляемого бренда. Бренд – это сейчас образ мышления, действия и ключевая стратегия в бизнесе. Целью продвижения бренда является создание монополии в конкретном сегменте рынка. Вопросам брендинга уделяли внимание такие зарубежные и отечественные авторы, как Филипп Котлер, Брэд Ванэкен, Дуэйн Нэпп, В.В.Зотов, М.Е.Макашев, Н.К.Моисеева, М.Ю.Рюмин, М.В.Слушаенко, А.В.Будник; вопросам ребрендинга – Грошев И.В., Краснослободцев А.А Голубкова Е.Н.и др.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………….….….……..3
Понятие и задачи ребрендинга……………………….….…...……5
Предпосылки ребрендинга в рамках проектов по оптимизации портфеля брендов………………………………………………………..……..10
Заключение………………………………………………………………….…..13
Список литературы………………………………………………..……………14

Файлы: 1 файл