Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:55, курсовая работа
Целью исследования является изучить тему "Реклама - двигатель торговли" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике и выявить какую роль она играет в современном мире в условиях рыночной торговли.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение рекламе и выявить её свойства;
2. Изучить теоретические аспекты и выявить природу и историю рекламы;
3. Проанализировать современное состояние рекламы, цены, в зависимости от вида, и её эффективность.
4. Выявить стратегии развития рекламы как двигателя торговли и обозначить тенденции развития тематики "Реклама - двигатель торговли";
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, КАК ДВИГАТЕЛЯ ТОРГОВЛИ.
1.1. Определение понятия реклама, её характеристика и история развития………………………………………………………………………….11
1.2. Виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы…………………………………………………………………………..13
1.3. Особенности современного рекламного процесса………………….15
1.4. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………………..18
1.5. Законодательное регулирование рекламы…………………………...21
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Современное состояние рынка рекламы……………………………..25
2.2. Прогноз развития расходов на рекламу……………………………..26
2.3. Анализ стоимости и эффективности рекламы в зависимости от вида…………………………………………………………………………….....32
3. СТРАТЕГИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ………………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………....42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………....44
.
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 28 сентября 2010 г.)// "Российская Газета" - Федеральный выпуск №5299 от 30 сентября 2010 г.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 23 ноября 2009 г.). "Российская Газета" - Федеральный выпуск №5050 от 27 ноября 2009 г.
4. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями от 9 февраля 2009 г.)// "Российская Газета" - Федеральный выпуск № 4846 11.02.2009 г.
5. Александрова, И. Шутки в сторону: Зачем смешить потребителя /И. Александрова// Индустрия рекламы, 2006, №4. - с. 45-51.
6. Алексеев, А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш / А.А Алексеев. - М.: Вся Москва, 2004. -255с
7. Аристархова, Н.С. Маркетинг рынка предметов потребления / Н.С. Аристархова// Маркетинг. - 2005.- № 6. - с. 24-30
8. Ванетти, М. Маркетинг рыночных сегментов /М. Ваннети// Проблемы теории и практики управления. - 2005. -№2. - С. 107-114.
9. Геращенко, Л.Л. Психоанализ и реклама/Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. – 283 с.
10. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследова-ний/ И. Герчикова// Маркетинг. - 2005. - № 4. - с.31-42
11. Дёмина, И.Н. Теоретические основы рекламного дела/ И.Н. Атаманчук.- Иркутск: Иркутский Университетт, 2006. - 292с.
12. Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: ИНФРА-М, 2008. -375 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ./ П.С.Завьялов. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с.
14. Ланкина, В.Е. Учебник по маркетингу/ В.Е. Ланкина.- Таганрог: ТРТУ, 2006.- 352 с.
15. Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предпри-яти/ Е. Попов //Маркетинг. - 2005. - № 1. - с. 101-108.
16. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование/ К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005
17. http:// www.brand-radio.ru
18. http://www.islandbusinessidea.
19. http://www.kommersant.ru/doc-
20. http://www.narumedia.ru
21. http:// www.proreklamy.ru
22. http://www.psylive.ru/
23. http://www.zenithoptimedia.com
24. http://www.psylive.ru/
25. http://www.gallery.chebr.ru
26. http://www.akarussia.ru
1 Геращенко, Л.Л. Психоанализ и реклама/Л. Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. – 283 с.
2 Аристархова, Н.С. Маркетинг рынка предметов потребления / Н.С. Аристархова// Маркетинг. - 2005.- № 6. - с. 24-30
3 http://www.psylive.ru/
4 Денисон, Д., Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби. - М.: ИНФРА-М, 2008. -375 с.
5 Попов, Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятим / Е. Попов //Маркетинг. - 2005. - № 1. - с. 101-108.
6 Ланкина, В.Е. Учебник по маркетингу/ В.Е. Ланкина.- Таганрог: ТРТУ, 2006.- 352 с.
7 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 28 сентября 2010 г.)// "Российская Газета" - Федеральный выпуск №5299 от 30 сентября 2010 г.
8 www.gallery.chebr.ru
9 . www.brand-radio.ru
10 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ./ П.С.Завьялов. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с
11 Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование/ К.В. Щепилов. – М.: РИП-Холдинг, 2005