Реклама в деловой речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 02:21, реферат

Описание работы

Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы
Языковое манипулирование в рекламе
Структура рекламного текста. Языковые особенности

Файлы: 1 файл

реферат по русскому. Толя.doc

— 105.50 Кб (Скачать файл)

Стык – «Показывают движение времени, но время не властно над ними» (Часы «Ситизен»)

Анафора – «Благороден и благотворен» (Демидовский бальзам)

Эпифора – «Не  просто чисто - безупречно чисто!» (Стиральный порошок «Ариэль»)

7. Использование  окказионализмов - новых слов, отсутствующих в системе языка

"Не тормози! Сникерсни!" (реклама шоколада "Сникерс")

8. Отклонения  от нормативной орфографии:

  • следование нормам дореволюционной орфографии (Газета "Коммерсантъ")
  • употребление прописных букв в начале, середине или конце наименования (МаксидоМ)
  • сочетание латиницы с кириллицей ("LADAмаркет - максимум преимуществ!")

Информация о работе Реклама в деловой речи