Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 23:31, реферат
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.
1. Виды интернет-рекламы.
2. Другие виды продвижения в интернете:
2.1 С использованием электронной почты
2.2 Поисковая оптимизация(SEO)
2.3 Всплывающие(pop-up) окна и spyware
2.4 Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
2.5 Электронная доска объявлений
2.6 Участие в рейтингах
3. Этические проблемы размещения рекламы на сайтах
3.1 Со стороны владельцев сайтов
3.2 Со стороны пользователей
4. Правовое регулирование
5. Рынок интернет-рекламы в России
6. Интернет-сервисы рекламы
7. Литература