Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 11:13, курсовая работа
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России)
Введение………….…………………………..3
Понятие рекламы………………………….…3
Влияние плана маркетинга на рекламу…….4
Элементы плана маркетинга…………….…..5
План рекламы……………………………..….6
Основные решения в сфере рекламы……….7
Постановка целей…………………………….8
Разработка бюджета………………………….9
Решения о средствах распространения информации………………………………..………11
Оценка эффективности рекламы……….…12
Заключение…………………………………14
Список использованной литературы……...15