Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:33, курсовая работа
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном пространстве, именуемом рынком. И вся продукция от производителя к потребителю совершает поэтапное движение. Путь этот может быть слишком долгим, если на товар или услугу не сформирован спрос, поэтому все товары перемещаются на современном рынке преимущественно с помощью рекламы.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1
Рекламная деятельность
1.1 Сущность и задачи рекламы
1.2 Виды рекламы
1.3 Средства распространения рекламы
1.4 Эффективность рекламы
Глава 2
2.1 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
2.2 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности
ЗАО санаторий «Светлана»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ