Реклама в музее

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. Во все времена для общества была насущной проблема сохранения традиционной народной культуры, быстро исчезающей под влиянием новых явлений, предметов и развития этносов. Особенно остро она обозначена в современных условиях, когда многие ценные элементы культуры безвозвратно потеряны. Изучение традиционного хозяйственно-бытового уклада бурят в XIX в. является необходимым для определения путей исторического развития этноса в целом. XIX в. занимает особое место в развитии бурятского народа. Именно в этот период формируются основные отрасли хозяйства, происходят значительные изменения в образе жизни бурят, что связано с развитием земледелия, переходом к оседлости, укреплением социально-экономических связей с русским населением.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа музея
Имидж: определение понятия и его основные составляющие
Формирование имиджа музея
Глава 2. Теоретические аспекты музейного маркетинга
Глава 3. Практическая часть. Сегментирование музейного рынка (на примере Этнографического музея народов Забайкалья)
Заключение
Источники
Приложение