Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 16:55, курсовая работа

Описание работы

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1 Функции и результаты воздействия рекламы
ГЛАВА 2. ТИПЫ РЕКЛАМЫ
2.1 Средства рекламы
ГЛАВА 3. РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ