Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 18:51, контрольная работа
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций вцелом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций
Введение................................................................................................................3
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций............................................5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций.....................................................5
1.2 Понятие рекламы, ее виды и функции..............................................................6
1.3 Этапы производства рекламы...........................................................................11
1.4 Средства распространения рекламы................................................................14
1.5 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития...25
Заключение..............................................................................................................31
Список использованной литературы.................................................................33