Реклама в системе маркетинговых коммуникаций туристического предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование рекламы как инструмент маркетинговых коммуникаций туристического предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинга в организации;
- охарактеризовать структуру и содержание маркетинговых коммуникации организации;
- описать процесс маркетинговых коммуникаций в организации;
- раскрыть сущность рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Понятие маркетинга в организации 5
1.2.Содержание и структура маркетинговых коммуникаций организации 13
1.3. Процесс маркетинговых коммуникаций в организации 19
2.РЕКЛАМА КАК ТИП МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Понятие и сущность рекламы 23
2.2. Функции и виды рекламы 26
2.3. Оценка эффективности рекламы в организации 32
3.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБДИКИ БЕЛАРУСЬ
3.1.Особенности рекламы туристических предприятий 40
3.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 307.50 Кб (Скачать файл)