Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:43, курсовая работа
Реклама – должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удаётся только раз. Во второй раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. Целью данной работы является выявление роли рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть
1.1. Комплекс маркетинга………………………………………...………5
1.2. Маркетинговые коммуникации и их роль………………………….8
1.2.1. Стимулирование сбыта………………………………………….9
1.2.2. Пропаганда……………………………………………...………10
1.2.3. Личная продажа………………………………………..….……14
1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………….…16
1.3.1. Определение рекламы…………………………….……………16
1.3.2. Функции рекламы ………………………...……………………18
1.3.3 Цели рекламы. ……………………….…………………………21
1.3.4 Средства рекламы. ……………………….……………………..23
1.3.5. Роль исследований в рекламе…………………...……………..33
Глава 2. Аналитическая часть.
2.1. Краткая характеристика группы компаний «Нидан»……...……..35
2.2. Анализ плана маркетинга…………………………………………..36
2.3. Анализ рекламных кампаний………………...……………...……..41
Выводы и предложения……………………………………………………47
Заключение....................................................................................................49
Список использованной литературы...........................................................51