Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 15:06, курсовая работа
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава I. Рекламная деятельность в системе маркетинга…………………………5
1.1 Определение рекламы………………………………………………..……....5
1.2 Функции и результаты воздействия рекламы………………………...........5
1.3 Возможные цели рекламы……………………………………………...........9
Глава II. Основные виды и средства распространения рекламы……………..11
2.1 Планирование и выбор средств массовой информации…………………11
2.2 Критерии выбора каналов распространения рекламной компании……12
2.3 Cредства массовой информации…………………………………………..13
Глава III. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы
“Рибок”……………………………………………………………………………18
3.1 План маркетинга…………………………………………………………....19
3.2 Постановка целей рекламы…………….……………………….………….25
3.3 Средства распространения рекламы……………………………….….....28
Заключение………………………………………………………………………...30
Литература………………………………………………………………………...34