Рекламные стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 18:23, реферат

Описание работы

Стратегия рекламной кампании включает в себя три основных элемента: определение целевой аудитории, разработку концепции рекламируемого товара или услуги и формирование концепции рекламной кампании.

Файлы: 1 файл

Реферат маркетинг.docx

— 44.26 Кб (Скачать файл)

                   Имидж марки

           При создании рекламы по стратегии изображения бренда часто прибегают к использованию «говорящей головы» - знаменитости, которая бы подходила по полу возрасту и статусу к рекламуруемому товару. Отлично, когда с выбранной вами знаменитостью легко ассоциировать себя людям из вашей целевой аудитории. Например, успешные самостоятельные российские бизнес-леди вполне могут ассоциировать себя с продюсером Яной Рудковской. Похоже именно это явилось мотивом создания рекламы крема Olay Total Effects. Известно, что покупатели уже не доверяют безоговорочно рекламе. Именно поэтому все чаще покупатели выбирают косметические средства не по рекламе, а по фирменным печатным каталогам (при доверии только одной марке косметики) или каталогам интернет магазинов (типа http://lemag.com.ua или letu.ru, где представлен выбор разных марок косметики). Это недоверие к рекламе, особенно рекламе косметических средств, вылилось в некоторое изменение самого стиля рекламных роликов. Так, в ролике крема Olay с Яной Рудковской покупателю ничего не обещают. Стить изложения подразумевает, что многие люди (в том числе и Яна Рудковская) доверяют косметике (ее же выбрали 20 миллионов женщин), что крем Olay Total Effects борется с семью признаками старения (но ведь не сказано, что крем способен исключить все эти 7 признаков старения)

            Аффективная стратегия рекламы

В рекламе M&Ms присутствуют забавный персонажи, у каждого из персонажей свой характер и манера поведения (красный – уверенный в себе, а желтый – тревожный), рекламные ролики сопровождаются забавными ситуациями, которые способны вызвать улыбку и поднять настроение у покупателя. К примеру ролик M&Ms, в котором двое представителей торговой марки встречаются с Дедом Морозом. Забавная ситуация, созданная разработчиками рекламы, раскрывает внутренний мир обоих персонажей. Красный, до этого смелый и уверенный в том, что Деда Мороза не существует, падает в обморок от неожиданной встречи (впрочем, как и сам Дед Мороз), а желтый при этом остается спокоен ни капли не удивившись. Эта действительно комичная ситуация вызывает положительные эмоции и легко врезается в память. Такая реклама мало кого может раздражать.

                                                4.  Виды СМИ

 

    • Печатные издания. Пожалуй, по совокупности выданных свидетельств о регистрации самый массовый. К данному виду СМИ относятся газеты, журналы, буклеты, справочники, брошюры и т.д, которые имеют постоянное название, издаются 1 раз в год и чаще, а также имеют другие признаки средства массовой информации.
    • Интернет. Современное законодательство не обязывает регистрировать сайты как СМИ. Однако, это позволительно. Коллективы, зарегистрировавшие свои сайты как СМИ, приобретают те же права, что и коллективы других СМИ.
    • Телевиденье. Этот вид средства массовой информации наиболее затратный и в то же время наиболее высокоэффективный, если правильно организовать вещание. Существуют несколько способов организации вещания. В законодательстве эти способы завуалированы, на этом сайте все способы организации вещания раскрыты и вполне доступны для самостоятельной организации.
    • Радиопро. При правильной организации вещания и в умелых руках по эффективности и прибыльности может сравняться с некоторыми телепрограммами, хотя как конкурент не рассматривается. Сейчас многие телевизионщики предпочитают вдобавок иметь и сопутствующую радиостанцию.
    • Видеопрограмма. Под данным средством массовой информации понимается какой – любой видеоматериал, транслируемый периодически на каких-либо технических средствах.
    • Информационное агентство. Функция информационных агентств ориентирована на сбор информации (новостей), и передача этой информации для распространения редакциям СМИ, описанным выше. Информационные агентства, зарегистрированные как СМИ в установленном порядке приобретаю все соответствующие права.
    1. Преимущества и недостатки различных СМИ

 

СМИ

Преимущества

Недостатки

Печатные издания - газеты

Быстро достигает потенциального покупателя. Низкие затраты на экземпляр. Быстрый учет изменений. Широкий  охват рынка.

Конкуренция с другой рекламой и  колонками новостей.

Печатные издания - журналы

Продолжительная рекламная жизнь. Разнообразие читателей. Способность  к отбору рынка. Хорошие репродукции  фотографий. Возможность цветного изображения.

Отложенная результативность. Трудно оценить влияние на изменение  продаж. Более высокие затраты на экземпляр, чем для газет.

Радио

Быстрые результаты. Быстрое время  достижения. Относительно недорого. Способность  к отбору рынка.

Короткая жизнь посланий. Ограничено одним органом чувств. Фрагментность аудитории. Большая конкуренция с другими

радиопрограммами.

Телевидение

Быстрые результаты воздействия. Широкий  охват. Запланирован быстрый учет изменений.

Специфическая стоимость времени  передач. Высокая стоимость производства рекламных роликов.

Интернет

Оперативность, быстрые результаты воздействия ,комбинация преимуществ газет и телевидения, относительно невысокая стоимость. Объем предоставляемой информации потенциально не ограничен.

Специфическая аудитория, возможность  потонуть в гигантском объеме информации , предоставляемой в Интернете.

Прямая почта

Наиболее убедительный вид рекламы. Может достичь особо выделенные группы.

Высокая стоимость за экземпляр. Проблема «Мусорной корзины»


    1. Лучшие рекламные агентства мира и России

 

  1. BBDO New York (США)Лидер - появившееся в 1891 году агентство BBDO New York. За услугами       американских рекламистов в течение 2012 года обращались такие бренды, как AT&T, FedEx, HBO, Snikers, General Electric, Gillette и многие другие. Высокой наградой Cannes Lions International и EPICA была отмечена серия принтов для бренда мужской косметики Gillette.
  2. WPP Group (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
  3. BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 15 агентств, в которых работает около 800 человек.
  4. BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2011 году сеть BBDO шестой год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по

результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.

  1. OMG – одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств.
  2. Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. С 2006 года ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на вс<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Tahoma', 'Arial

Информация о работе Рекламные стратегии